Серия: Евгений Овчинников - «Начало Пѣсенъ Вѣщихъ» (осн. в 2014)
 

 

Конспекты

 
   «Мы столкнулись с обществом своеобразным. Пока не ясно, явилось ли оно дальнейшим разви- тием монополистического государственного капи- тализма или же муравьиного лжесоциализма... В том и другом случае конечным результатом была бесчеловечная олигархия с многоступенчатой иерархической лестницей. Подбор на этой лест- нице происходил по признаку бездумной и безот- ветственной преданности, подкрепляемой дешё- вым подкупом. Монополистический государст- венный капитализм невозможен без олигархии, ибо при неизбежном падении производительных сил можно хорошо обеспечить лишь привилеги- рованную верхушку. Бесчисленные преступле- ния против народа оправдывались интересами народа, который на деле рассматривался как гру- бый материал исторического процесса. Для лю- бой олигархии было важно лишь, чтобы этого ма- териала было побольше, чтобы всегда существо- вала невежественная масса – опора единовлас- тия и войны... А для «материала» – народа – бес- смысленность жизни дошла до предела, обусло- вив... равнодушие ко всему...»

«Идеология Погрома»

РОССИЯ - МОСКВА
2011

 

 

ВЕЛИКИЙ
ПЕРЕДЕЛЪ

П.А. СОРОКИН:
Преступление становится бизнесом, выполняемым с деловой эффективностью, хладнокровно, расчетливо, в чисто утилитарных целях, без уважения к моральным или идеалистическим соображениям...

РУССКАЯ
ГОЛГОФА
 

КОНТЕНТ

 

П.А. СОРОКИН:
Пока национальный принцип совпадает и не противоречит лозунгу социального равенства – мы от души привет- ствуем национальные движения...  памятуя, что высшая ценность – «равноправная челове- ческая личность»...
 

РУССКАЯ
ГОЛГОФА
 

КОНТЕНТ

 

РУССКАЯ
ГОЛГОФА

Герман ГЕССЕ:
Надежнейшее имущество человека – это его бедность, а истинный хлеб человека – это его голод...

КОНТЕНТ

 

Евгений Овчинников

« Г О Л Г О Ф А »

*   *   *
«Да, были совестливо-верными,
да, были многажды обмануты –
и сделались жестокосердными... –
и чёрным словом будь помянуты
за грязь, что после них осталась,
лжецы, чтоб гнали отовсюду...
и тот, кто к ним проявит жалость,
тот самому себе – иуда».
___________

 

 


             В.Е. ЛЕБЕДЬКО: «Прикладной психоанализ дает очень мощ- ные эффекты при лечении нервных заболеваний, а также — при анализе социальных и даже исторических явлений… Человечес- кое в нас присутствует таким тонким слоем поверх огромного пласта животного, что потри чуть-чуть и тут же вспыхнет зверь, лишь слегка прикрытый бантиком культуры. Отстегни этот бантик и вот он — зверь... Наиболее выражено это, когда со- знание слегка приглушено — во сне, в опьянении, в аффекте... Кукольный театр — это великолепное сравнение. Дело в том только, что кукловода мы, как правило, не видим... А ведь кукло- вод определяет всё действие. И в каждом из нас — кукловод — это обезьяна, даже не одна, а как бы малый зоопарк. У каждого, в за- висимости от его предназначения, свой ролевой, функциональ- ный набор... Всё это выглядело бы достаточно печально, если бы не потенциальная возможность грамотно управлять своими «лебедем, раком и щукой». Если я сумею их впрячь так, чтобы они хотя бы были нацелены на одно направление, то это уже крупная победа сознания. Можно ехать и на «лебеде, раке и щуке», пусть щука плывет под водой, лебедь — на воде, а рака мы впряжём наоборот... В общем, двигаться можно, если знаешь свой зоопарк…»

 

Евгений Овчинников

« Г О Л Г О Ф А »

*   *   *
«Мир не погибнет, мир изменится...
настанет время безответное,
«слова», как деньги, обесценятся,
но мы несём в себе – «заветное», –
смирились с горшими потерями,
простим и нелюбовь к России...
любили б Те, в кого мы верили,
а – Бог свидетель! – есть такие».
___________

 

 

 
             Питирим СОРОКИН: «Теперь «хозяина» нет... Сущест- вующие «хозяева» за таковых не считаются. Это просто налёт- чики, временно орудующие до прихода настоящей власти... От- ветом на тысячи попыток вытравить национальную культуру, национальное сознание, национальный лик; реакцией на бес- численные оскорбления национального достоинства; мерой против опасности гибели народа и государства и перехода из главных актеров истории на роль безликих статистов; ответом на засилие иностранцев и инородцев; ответом на эксплуатацию русского народа этими «интернациональными подонками всех стран», — вот чем является современный рост национального сознания... Раз Россия превращена была в проходной двор, где лицо наше топталось каблуками интернационалистов всех стран, раз Россию стали раздирать на части, раз среди «распи- нающих» оказались и враги, и вчерашние друзья, раз бывшие окраины стали смотреть на русский народ сверху вниз, раз те- перь ей грозит участь колонии — и за все «битые горшки» дол- жен платить тот же русский «Иванушка-дурачок», — раз Россия начинает продаваться «оптом и в розницу», то должно было на- ступить одно из двух: или гибель, или резкая реакция защиты... рост глубоко подсознательного национального чувства…»

 

Евгений Овчинников

« Г О Л Г О Ф А »

*   *   *
«В небесный рай взовьёмся птицами,
но лишь по праву обладания
хотя бы малыми крупицами
от глыбы – Божьего Всезнания, –
блажен, кто, высь прозрев, покается...
но чаще крылья обретает
не тот, кто Знанием спасается,
а тот, кто Знанием – спасает».
___________

 

  

 
                С.Г. КАРА-МУРЗА: «Миф о гуманизме и правовом сознании Запада играл центральную роль во всей программе манипуля- ции общественным сознанием в годы перестройки. Сейчас его приглушили, но в сознании «среднего интеллигента» он уже си- дит как стереотип, и никакими бомбежками сербов его оттуда не вышибло. В чём же суть того огромного подлога, который со- вершили «идеологи» перестройки и реформ в России? В том, что они представили нам тип отношений на Западе между «цивиль- ными» гражданами (между «своими») за якобы «всеобщий», фундаментальный тип отношений ко всем людям. Российская «интеллигенция» в большинстве своём «поверила» этой доволь- но примитивной лжи и стала «звать народ» в эту «правильную цивилизацию Запада» так, будто отношение там к нам будет как к «своим», а не как к низшей расе. Примитивным этот подлог яв- ляется потому, что никаких поводов рассчитывать на это сам Запад никогда не давал. Напротив, мириадами мелких знаков он показывал (и показывает) свое истинное отношение к «низшим расам» и в частности к русским... Расизм настолько глубоко во- шел в ткань англо-саксонской культуpы, что даже сегодня, когда он тоpжественно и официально отвеpгнут как доктpина, pасизм лезет из всех щелей...»

 

«БРЫЗГ МЫСЛИ»

                             *   *   *
П.А. СОРОКИН: «Война и революция представляют школу преступности, основ- ные факторы криминализации людей... акты зверства оскотинивают их выполните- лей рикошетом…»
Жозеф Эрнест РЕНАН: «Честность есть истинный аристократизм нашего време- ни».
Н К. РЕРИХ: «Поверх всяких Россий есть одна незабываемая Россия. Поверх вся- кой любви есть одна общечеловеческая любовь. Поверх всяких красот есть одна красота, ведущая к познанию Космоса»
                        ___________

 

П.А. СОРОКИН:
Есть ли сейчас
другой народ, более не- счастный, более экс- плуатируемый, чем наш родной, великий – даже в своем несчастии – русский народ? А раз так, то наша обязан- ность всячески помочь сохранить ему его жизнь, его душу, его «лицо»... спасти жизнь, душу и «лицо», это спасти главное...

РУССКАЯ
ГОЛГОФА
 

В.Е. Лебедько
ПОДРОБНЕЕ

 

П.А. СОРОКИН:
Я не знаю ни одного великого народа, не имеющего здоровой мо- рали в действиях. Ина- че Вы будете иметь ту вакханалию зверства, хищничества, мошенни- чества, взяточничества, лжи, бессовестности, тот «шакализм»,
в котором мы сейчас захлебываемся и выдыхаемся...
 

РУССКАЯ
ГОЛГОФА
 

П.А. Сорокин
ПОДРОБНЕЕ

 

Герман ГЕССЕ:
Мечутся люди, выбитые из колеи, без добрых традиций, люди, утра- тившие общность веры, желаний и действий... среди этих бедных, больных, злых людей возникает приветливый и добрый странник...
Он – знающий, а не ученый, его глубокую мудрость нельзя просто облечь в слова... Ибо в основе ее не познание, но сама жизнь...
 

ЗОЛОТО
РУСОВ
 

С.Г. Кара-Мурза
ПОДРОБНЕЕ

«Зри, русич, ум,
яко ж Ум великий божеский —
един с нами!»

 

Hosted by uCoz