|
|
|
Платон
ЛУКАШЕВИЧ: Когда наши священные и заповедные дубравы под ударом топора оредели, в то время и прилив Монгольских орд из средней Азии
увеличился: и тем добыча была для них вернее. Но сколько веков пеший Славянин выходил на
смерто- носный бой против конника Азии! |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
КОНТЕНТ |
|
|
|
|
|
В.Г. БЕЛИНСКИЙ: И у мужика есть душа, сердце, есть желания и страсти, есть любовь и ненависть, словом — есть жизнь... Где жизнь, там
и поэзия... Мужики гениальных поэтов бывают благороднее вельмож... |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
КОНТЕНТ |
|
|
|
|
|
Н.В. ГОГОЛЬ:
Нужно очень хорошо и очень глубоко узнать свою русскую природу... только с помощью этого знания можно
почувство- вать, что именно
следу- ет нам брать и заимство-
вать... Прежде, чем вво- дить что-либо новое,
нужно не как-нибудь, но в корне узнать старое;
иначе применение самого благодетельнейшего в науке открытия не будет успешно... |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
КОНТЕНТ |
|
|
|
|
|
|
Евгений
Овчинников
«
П А М Я Т Ь »
*
* *
России – многое по силам,
её же повинили в малом:
глухом, незрячем, одичалом...
на Божий Суд с клеймом постылым
бредёт в слезах Отчизна-Мать, –
и Плаху – только русский может,
когда Бог на душу положит,
своей Голгофой величать.
___________
|
|
|
Питирим СОРОКИН: «Приходи хоть сам чёрт — и то будем рады», — так формулируется народом любовь к
современным трагическим шутам истории... Не «герои», а просто жалкие
ско- морохи, сплошь измазанные кровью... человеческой кровью...
Первое, что здесь следует отметить, это деление всей страны на две основные партии: на партию «власти» с их подголосками и
партию «несогласных»... Первая партия великолепно
организо- вана. Она имеет в своем распоряжении
все финансы государст- ва, власть, весь аппарат управления, почту, телеграф, телефон, железные дороги, весь
транспорт, печать,
отряды «особого на- значения», т.е.
преторианцев, отлично организованный сыск, — словом, она имеет все средства физического и духовного
воздей- ствия на массы. Не стесняясь в средствах, она управляет всей
обезоруженной — духовно и материально — массой населения...
Партия «власти» состоит сплошь из самих правительственных агентов, часть коих составляют бывшие, ставшие
губернатора- ми...
К ним примыкают «сочувствующие» разных толков…
Об- щее количество всего этого стана
не больше 1% населения. Если наивный
западноевропеец спросит себя, как же возможно,
что- бы один процент властвовал над 99% населения, —
то, изучив ис- торию, он увидит много других подобных примеров...»
|
|
|
|
Евгений
Овчинников
«
П А М Я Т Ь »
*
* *
Мы – прах на росстанях Державы,
распутье – наш наперсный крест,
и путь наш – набожный, кровавый –
усыпан трупами надежд, –
мы – прах... и то всего страшней,
что наша жертвенность – убога,
понеже тщимся верить в Бога
и в Богом проклятых «вождей».
___________
|
|
|
В.Е. ЛЕБЕДЬКО: «Провозглашается «свобода» и «демокра-
тия», но свободы никакой нет. Людей зомбируют,
играя на ком- форте и уюте, престиже и прочих мелочах. Это рабство уюта. Раньше боялись угроз неподвластных человеку сил, а теперь –
потерять некий уровень уюта и комфорта, которого не было еще лет десять-двадцать назад. И люди как будто забыли, что жили тогда
без этого, и многие, опираясь на иные ценности, жили – достойно и красиво. А ещё раньше – внутренняя честность
вооб- ще была в почёте,
лишиться её считалось катастрофой... В конце концов, дело ваше. Живите, делая вид, что имеете какие-то
га- рантии,
а это ложь... Это и смешно и печально –
насколько
верят в эти науку, религию, технику, законодательство, гарантии,
по- литику, экономику, в свои «достижения»,
которыми прикрыва- ются
от переживания своей ничтожности...
Забыли люди, что кроме них на этой Земле есть ещё кто-то. Есть
Природа. Но ско- лько людских следов на
Земле? Если убрать, то всё будет совер-
шенно по-другому, вот этого вот ужаса не будет. На природу
смотрят, как в телевизор, а
в телевизор, как в реальность. Загля- ни к любому в голову, там один
мусор. Бред, страх, ожидание. И грядут перемены. Спрятаться
будет
уже невозможно – ни за социологический опрос, ни за религиозный догмат…»
|
|
|
|
Евгений
Овчинников
«
П А М Я Т Ь »
*
* *
Россия
познаётся – сердцем...
с размахом лапотной версты,
неодолимой иноверцем,
соизмеримы – лишь мечты, –
чудна Славянская Стезя:
столь дивны памятные вехи,
что – ни довериться навеки,
ни усомниться в ней нельзя.
___________
|
|
|
Н.Н. СПЕРАНСКИЙ: «Постижение Мироздания – есть
сла- гаемое смысла
земного Бытия. Но вот применение знаний уже не обходится без вмешательства
разрушительного начала, вра- ждебного Жизни.
Именно в этой сфере начинает проявлять себя действие Закона Нравственного...
Этический опыт Славянской Древности зафиксировал явления духовной жизни –
и в мифе о творении Мира, и в мифах о становлении Руси. Эти мифы
спра- ведливо считались величайшим богатством.
Они охранялись от воровства и фальсификации. Древние умели хранить свою
Па- мять и свой жизненный опыт... Человек –
нуждается в благах ци- вилизации, но они нужны ему
лишь как средство для облегче- ния
жизни, а не как самоцель. Лишь люди, осознающие
этичес- кий опыт человечества, способны разумно и добровольно
огра- ничить себя. По большому счету, людям для
поддержания до- стойной Человека жизни нужно
не так уж и много. Не так уж много от них и
требуется: почитать и оберегать свою Землю и Природу,
хранить
память о деяниях и мыслях Предков, ибо
не- льзя бездумно разрушать то, что предки оставили нам в
Насле- дие, заботиться о своих потомках,
познавать Мир и созидать Но- вое. В конечном итоге, человек,
следующий этим правилам, об- ретает и Счастье и Смысл Жизни...»
|
|
|
|
Евгений
Овчинников
«
П А М Я Т Ь »
*
* *
Благое Слово – неподкупно...
бо истый праведник тогда лишь
разомкнет свои уста,
когда молчание – преступно, –
и тем он свят, что Слово слов,
прервав сакральное молчанье,
произнесёт – как завещанье –
во увенчание Трудов.
___________
|
|
|
|
|
|
|
Платон
ЛУКАШЕВИЧ: Касательно дарований Славяне с каждым
наро- дом могут состязаться. То, что мы сохранили для рода человеческого, не есть наше
осужде- ние, а истинная Слава, торжество «безсмертного» рода человеческого... |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
Платон
Лукашевич
ПОДРОБНЕЕ |
|
|
|
|
|
В.Г. БЕЛИНСКИЙ:
Ложно понимаемая народность разлилась
ог- ромным болотом... «Раз-
гулье купеческих сынков в Марьиной роще»
полу- чило достоинство народ-
ной эпопеи... Ваньки и Степки с
разбитыми рылами и синяками под соколиными очами стали
вывозиться напоказ даже в Лондон и
Мадрит, чтоб «тосковать по родине», то есть по соленым огурцам и сивухе... |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
В.Г.
Белинский
ПОДРОБНЕЕ |
|
|
|
|
|
Н.В. ГОГОЛЬ: Говорить и писать о высших чувствах и движениях человека нельзя по воображению: нужно заключить в себе самом хотя небольшую крупицу этого,
– словом, нужно сделаться лучшим… |
РУССКАЯ ГОЛГОФА |
|
|
|
Н.В.
Гоголь
ПОДРОБНЕЕ |
|
|
|