|
|
|
«СПОНСОРСКИЙ» ПАКЕТ / НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ |
|
|
|
|
|
|
|
Книги Евгения Овчинникова
«АКАДЕМИЯ ПОЭЗИИ»
А также «рунический
эпос»
«Золото
Русов»
«Влескнига»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Программа Издания»
Эпическое стихосложение в древнерусской культуре возникло в героической борьбе наших предков за Русь, свободную от рабства, и именно этим идеалом вдохновлялись во 2-ой пол. IX в. первые русские эпики, авторы поэм в составе т.н. «Велесовой книги», полагавшие, что воспевая образ свободного русского человека как труженика и воина, стоящего на страже Отечества, они выполняют великую историческую миссию. Этот патриотический порыв определил главные достижения «древнерусской этноэпики» как «рунического», так и «династического» циклов домонгольского периода, на всем протяжении и гуще неповторимого потока событий которого творческая работа на предметном поле искусства поэзии не оскудевала, – правда, в последние времена с оглядкой на указующий перст церковной братии. Но и тогда эпики, призванные хранить память о национальном прошлом, если и посвящали свои труды «недостойным» историческим фигурам, то делали это не из собственной «сервильности», а лишь для того, чтобы докопаться до истины и предостеречь людей от возможности повторения их ошибок, чем лишь укрепляли и собственное достоинство, и достоинство всего русского народа в целом.
Этноэпика успешно развивалась и новые темы и факты переполняли репертуар, пока на русской земле прочно не утвердилось монгольское иго. Жизнь пошла под неослабевающим гнетом грабежа и насилия. Захватчики, едва ли являющиеся существами, способными чувствовать и думать человечно, беспощадно приговаривают людей к смерти целыми городами и с удовольствием и звериной жестокостью приводят это в исполнение, насильственно приучая участвовать в этом и покорившихся их темной воле русских людей. И, с другой стороны, те, кто были ими превращены в забитых животных, едва ли могли оставаться существами с чувством собственного человеческого достоинства. На протяжении этих, нескольких последних десятилетий бытования «Древнерусского эпического стихосложения» из миллионов жителей порабощенной Руси лишь немногие отваживались открыто и повседневно свидетельствовать о чудовищных злодеяниях «агарян», в их числе эпики – в своих исполненных трагического пафоса поэмах, ставших вершинными в «Поэтическом наследии древней Руси».
Итак, развивая творческие идеи предшественников, к рубежу XII – XIII вв. в Руси сформировался особый культурный слой интеллектуалов – создателей самобытной поэзии, тех, кто исповедуя нормы нравственности, всем своим творчеством и поведением утверждал их и в мире литературы, и в гражданском сообществе, формируя тем самым нравственный облик новых поколений русских людей. В истреблении этого слоя (наряду с истреблением мирного населения, духовенства и цвета воинства Руси) – одна из величайших трагедий русской цивилизации! Перед нами беспрецедентный в мировой истории феномен культурного геноцида с последующей «исторической амнезией» и чудовищными преступлениями в различных сферах народной жизни. Под ним следует понимать не только все, что стало прямым результатом «избитья Батыева» в смысле истребления людей, книг, целых культурных центров, составлявших славу и гордость Руси. Деформированы на изломе двух эпох оказались сложившиеся в домонгольский период ценностные устои – всей русской цивилизации.
• Издание «Поэтическое наследие древней Руси в памятниках Древнерусского эпического стихосложения» (а именно – ряд приоритетные публикаций составляющих «наследие» и уникальных в своем роде поэтических «памятников», выявленных и восстановленных Автором проекта в их неотъемлемой стихотворной форме – и возвращаемых в культурный обиход в рамках книжной серии «Начало Пѣсенъ Вѣщихъ»), задуман – как деятельный отклик на призыв ЮНЕСКО ( UNESCO ) к всемерному сохранению обладающего непреходящей ценностью нематериального и документального культурного наследия. Другая, не менее вожная, задача Издания состоит в широкой популяризации «наследия» с целью – «поднять уровень осведомленности людей об их культурном наследии» и тем самым способствовать укреплению его позитивного имиджа. Достижение целей Издательского проекта и значимость масштаба его реализации при этом – не исключает участия в освещении его осуществления объединенных общими идеями и устремлениями творческих представителей независимых СМИ, располагающих релевантными информационными возможностями.
Информационная поддержка Издания, некоммерческого по своему характеру, тем самым представляется как ряд осуществляемых на «спонсорской» основе авторизованных действий, связанных с информированием общественности – как о работах по реконструкции памятников «Древнерусского эпического стихосложения», составляющих «Поэтическое наследие древней Руси», так и, собственно, об их подготовке к публикации.
• • Дорогие друзья! С предложениями по информационной поддержке Издания можно обращаться по адресу – mailto:epicrus.heritage@yandex.ru. Предложения будут рассмотрены в каждом случае отдельно на основе конструктивного подхода, дополнительная информация может быть предоставлена дополнительно.
• • •
|
«ДРЕВНЕРУССКОЕ ЭПИЧЕСКОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ» © ЕВГЕНИЙ ОВЧИННИКОВ
АСПЕКТЫ «ОТКРЫТИЯ...»: ЭТИКА - РИТОРИКА - ПОЭТИКА >>>
|
|
|
|
|
|
|
Книжная серия:
Серия
начата в 2014 году
|
|
|
|
|
|
|
|